На территории России наружной рекламе отведена ключевая роль для привлечения потребителей. В элементы наружной рекламы входит любые рекламные материалы, которые располагаются в условиях уличной среды. Основным преимуществом рекламы такого типа, сравнительно невысокая стоимость каждого контакта, кроме того при оснащении в местах большого скопления людей позволяет расширять круг потенциальных потребителей.
Наружная реклама имеет следующие сильные стороны, когда дело касается бизнеса:
1. Широкий охват аудитории.
2. Огромный выбор месторасположения рекламы.
3. Высокая эффективность продолжительное время.
4. Выделение целевой аудитории.
Несмотря на преимущества, реклама имеет свои минусы:
-
Из-за чувствительности к климатическим изменениям снижается качество наружной рекламы;
-
Длительность оформления разрешения на использования рекламных конструкций;
-
Короткое время контакта с потенциальными потребителями, поэтому рекламодатель вынужден сжимать информацию до минимальных размеров.
Несмотря на свои недостатки, наружная реклама считается ключевым инструментом для распространения информации.
В то же время, применение наружной рекламы позволяет основателю предприятия познакомить потенциальных потребителей с производимой продукцией. Даже короткий зрительный контакт с билбордом или забрендированным автомобилем компании оставит продукцию в памяти людей, и при столкновении с ним человек будет знаком с торговой маркой.
Заказчику нужно подобрать максимально эффективное место для размещения билборда. Поэтому участие в тематических выставках позволяет найти потребителя, который сможет обеспечивать постоянную прибыль компании на протяжении всего года. Именно из таких соображений, многие компании тратятся на подготовку к выставкам.
Особенности рекламы на рынке
Проведение выставочных мероприятий подразумевает тщательную подготовку со стороны ее участников, так как нужно постоянно удерживать внимание потенциальных клиентов. Практически каждый посетитель тематической выставки формально является целевой аудиторией. Поэтому участникам выставки не нужно экономить средства на изготовление наружной рекламы.
Во время выставок на компанию участницу не накладывается ограничений со стороны организатора на оснащение рекламных комплектов. Разрешается использовать крышные установки, билборды, суперсайты, видеоэкраны и другие элементы наружной рекламы. Кроме того, затраты на изготовление светящихся выставок или электронное табло полностью покрывается за счет новых клиентов и заключенных контрактов.
Участнику выставки в первую очередь нужно обдумать месторасположение рекламных материалов, а также на оригинальность дизайна.
Разработка дизайна наружной рекламы
Перед тем как изготавливать рекламные материалы потребуется определиться с поставленной задачей рекламных материалов. Как и в классическом применим наружной рекламы, информация на баннерах на выставочных мероприятиях должны быть четко сформулированы, но в то же время краткой и понятной. Чтобы реализовать поставленные задачи нужно создать графические материалы и продемонстрировать материал сотрудникам компании. Такие действия позволяют оценить насколько эффективно будут использованы затраты на изготовление рекламы.
Подача информации о компании определяет, насколько эффективно будут работать рекламные материалы в поле, поэтому для подготовки материала потребуется созывать не только маркетологов и дизайнеров, но и психолога.
Наружная реклама должна включать в себя название фирмы и бренда, логотип и короткой слоган. Текст должен быть минимальным, подталкивать потребителей к действию, контрастность изображения не должна вызывать раздражения - данные правила являются основными при подготовке рекламного материала.
Кроме того, нужно учитывать немаловажные на первый взгляд факторы, такие как погодные условия, освящение, ближайшие объекты оказывают дополнительное влияние на эффективность рекламных материалов.
Если указанные рекомендации будут соблюдены, в таком случае есть высокая вероятность успешного проведения выставки и увеличение собственной базы клиентов.
Популярные услуги нашей компании: