Нейминг успешного бизнеса
Название бренда, товара или услуги, корпоративный слоган — мощные элементы маркетинга и фирменного стиля компании. Наравне с визуальными составляющими, такими как логотип, шрифты, цветовая палитра. Удачные названия, легко запоминающиеся фразы выгодно выделяют бренд в условиях высокой конкуренции, делают его узнаваемым, а потому являются материальным активом.
Уникальный коммерчески эффективный нейминг (англ. naming, наименование) — результат кропотливой работы нашей команды неймеров, маркетологов и дизайнеров. В процессе разработки названий и фраз мы обмениваемся мнениями и взглядами, уделяем максимум внимания легкости произношения, ассоциативности, благозвучию. Исключаем нежелательные ассоциации, в том числе при переводе на другие языки. Проверяем наличие свободного доменного имени, сходство с названиями других брендов, зарегистрированных в России.
Этапы нейминга
Готовим базу данных. Анализируем целевые сегменты и позиционирование, ключевые особенности продукта, уникальное торговое предложение, информацию о вашей компании, покупателях.
Изучаем рынок, конкурентов. Анализируем опыт и эффективность нейминга основных конкурентов (фонетику, семантику, запоминаемость и др.), оцениваем его восприятие потребителем. Составляем позитивную ассоциативную карту, ключевые смысловые акценты для будущих названий.
Генерируем идеи (до 50−70 вариантов), группируем их по важным критериям. Находим подходящие слова и образы с точки зрения креативности, оригинальности, фонетики, семантики, преимуществ продукта, ценностей бренда.
Составляем шорт-лист из 5−7 (иногда до 25) вариантов, презентуем заказчику. Каждую идею проверяем по базе Роспатента, отсеиваем еще не зарегистрированные, но поданные на регистрацию названия. Затем отсеиваем с помощью наших маркетологов и экспертов в филологии, психолингвистике.
Технически прорабатываем выбранный вариант — написание, цвета, шрифты. Тестируем в фокус-группах, согласовываем и утверждаем. При необходимости подаем название для регистрации в качестве торговой марки.
Цена разработки нейминга
Стоимость нейминга определяем индивидуально, в зависимости от географии бизнеса, сложности требований к названию, новизны продукта/бренда и конкуренции в заданном сегменте. Количество конкурентов существенно влияет на сложность процесса разработки. Средняя цена разработки только фирменного слогана или названия компании составляет 1,5−2 тыс. руб.
Заказать нейминг
Заполните бриф и получите от нас исчерпывающее коммерческое предложение. Все доработки слогана до идеально вписывающегося в ваш корпоративный стиль включены в стоимость.